Для уточнения перечня документов, необходимых для регистрации договора аренды рекомендуем связаться с юристами по телефону:
8 (495) 787-37-67
Экономьте свое время и деньги, собирайте только необходимые документы
Одна нотариально удостоверенная доверенность: на право представлять Арендодателя или Арендатора в Управлении Росреестра по Москве (доверенности от юридических лиц);
Документ об оплате госпошлины;
Протоколы или выписки из протоколов о назначении руководителей юридических лиц – Арендодателя и Арендатора (оригиналы либо заверенные организацией копии);
Если договор подписывал не руководитель организации, доверенность на заключение договора с правом подписи (копия, заверенная организацией – если доверенность не нотариальная, нотариальная копия – если доверенность нотариальная);
Договор аренды –3 экз.;
Акт приема-передачи помещения, если к моменту сдачи договора на регистрацию он уже должен быть подписан – 3 экз.;
Документ о государственной регистрации юридического лица (нотариальная копия) – свидетельство МРП или (если организация создана после 1 июля 2002 года) – свидетельство из налоговой о государственной регистрации юр. лица – от юридических лиц - Арендодателя и Арендатора;
Свидетельство о внесении в реестр организаций, созданных до 1 июля 2002 года (нотариальная копия) – для организации, созданной до 1 июля 2002 года - от Арендодателя и Арендатора;
Документ о присвоении ИНН (нотариальная копия) - от Арендодателя и Арендатора;
Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (нотариальная копия) - от Арендодателя и Арендатора;
Устав с изменениями и дополнениями (нотариальные копии) либо последнюю редакцию Устава (нотариальные копии) - от Арендодателя и Арендатора;
Учредительный договор с изменениями и дополнениями (нотариальные копии) либо последнюю редакцию Учредительного договора (нотариальные копии) - от Арендодателя и Арендатора;
Выписка из реестра юридических лиц (можно нотариальную копию) (получается в налоговой инспекции по месту регистрации юридического лица на основании запроса) – от Арендодателя и Арендатора – срок действия 1 мес.;
Протокол заседания совета директоров (наблюдат. совета) или общего собрания участников (акционера) либо решение участника (акционера) с решением о совершении сделки (оригинал либо заверенная организацией копия), если такое решение предусмотрено учредительными документами - от Арендодателя и Арендатора;
Свидетельство о регистрации права собственности Арендодателя – копия;
Экспликация;
Кадастровый паспорт на помещение (здание).
Перечень может быть не полным,
Смотрите подробнее регистрация договора аренды.