Содержание
консалтинговые услуги

Оформление права на наследство – сложная трудоемкая процедура, требующая специальных юридических познаний.


Для оформления наследства необходимо в срок обратиться к нотариусу, собрать в различных инстанциях пакет документов, постоянно взаимодействовать с нотариусом, ведущим Ваше наследственное дело, предоставлять ему дополнительные документы и разъяснения по существу проблемы.


Как правило, большинство нотариусов в г. Москве выделяют для наследственных дел и приема граждан по вопросам наследства один – два дня. В связи с этим, только на очередь к нотариусу можно потратить от 2 до 3 часов.


После оформления наследства у нотариуса необходимо оформить право собственности на наследуемое недвижимое имущество в Управлении Росреестра, что является отдельным юридическим действием и требует предоставления отдельного пакета документов.

Оформление наследства после смерти начинается с открытия наследственного дела у нотариуса и предоставления ему документов, подтверждающих родство наследника и наследодателя, либо предоставления завещания.


Далее следует наиболее важная и сложная процедура при оформлении права на наследство, которая состоит из сбора необходимых документов в различных государственных учреждениях и организациях.


Получение документов для оформления наследственного дела в таких инстанциях как БТИ, паспортный стол, ЕИРЦ, ДЕЗ, ТСЖ, Росреестр, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, Сбербанк – процесс, требующий определенной стрессоустойчивости и времени.


При большом потоке посетителей сотрудники госучреждений не успевают принять посетителя должным образом, уделив ему необходимое количество времени и разобраться в ситуации по предмету обращения. Специалист может отказать Вам в приеме, если у Вас нет какого-либо документа, который, как правило, специалист требовать и не должен. Таким образом, посещение Вами госоргана может закончиться «хождением» от одного специалиста к другому, из одной инстанции в другую с целью получения документа, который в итоге не потребуется.


Часто наследники не знают, где именно необходимо получить тот или иной документ, по какому адресу найти нужное учреждение, если с прежнего места организация переехала, что бывает нередко.


Обращаясь в государственный орган для получения документа, зачастую наследник, не обладая соответствующей корректной информацией о запрашиваемом документе, может заказать совершенно не нужный документ, а нужный документ – не заказать. Узнав от нотариуса о совершенной ошибке, предварительно оплатив госпошлину за получение документа, а также время, наследнику необходимо еще раз пройти все те же «испытания» в инстанциях, чтобы получить уже нужный документ.


Специалисты нашей компании имеют юридическое образование, знают права наследника, обладают выдержкой и стрессоустройчивостью, что не позволяет им не получить требуемый документ в каком-либо госоргане.


При получении всей документации наследнику необходимо предоставить их нотариусу в часы приема, отведенные для наследственных дел, с разъяснениями по существу документов. Следует иметь ввиду, что нотариус имеет право запрашивать дополнительно необходимую документацию, без предъявления которой оформление наследства невозможно.


Такими дополнительными документами при оформлении наследства на квартиру, например, могут быть выписка из Департамента жилищной политики и жилищного фонда, копия финансово-лицевого счета. При оформлении наследства на дом нотариусу могут дополнительно потребоваться различные архивные выписки и постановления администрации района места расположения дома.


Если у объекта недвижимости менялся адрес, нотариус может затребовать справку о соответствии адресов объекта.

Чаще всего в наследуемое имущество входит квартира, которая находилась в собственности умершего.


Оформление наследства на квартиру включает в себя сбор таких документов как выписка из ЕГРП, выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, единый жилищный документ, кадастровый паспорт, получение документов БТИ, получение дубликатов правоустанавливающих документов.


Если ранее квартирой пользовались по социальному найму, и она не была приватизирована, то в наследуемое имущество она не входит. Оформление наследства на квартиру возможно только в случае государственной регистрации права собственности умершего на эту квартиру.

Если у умершего в собственности был оформлен жилой дом, то оформление наследства на дом будет включать в себя получение следующих документов: выписка из ЕГРП на дом, выписка из домовой книги о зарегистрированных в доме лицах, получение документов БТИ на дом, получение кадастрового паспорта на здание.


При оформлении наследства на дом следует учитывать, что дом может наследоваться лишь в том случае, если на умершего ранее было оформлено право собственности на дом и сведения о доме внесены в ЕГРП.

Наиболее важным вопросом является вопрос сроков оформления наследства после смерти.


Наследнику необходимо обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства в срок не позднее 6 месяцев со дня смерти наследодателя (чьё имущество наследуется). Далее, сроки оформления наследства после смерти могут меняться в зависимости от наследуемого имущества и сроков предоставления документов на имущество нотариусу. Как правило, при своевременном предоставлении всех документов, нотариус оформляет наследство в течение 6 месяцев со дня подачи наследником заявления. Срок оформления наследства после смерти может быть сокращен при отсутствии споров об имуществе между наследниками и предоставления всех верно оформленных документов. Также срок оформления наследства может «растянуться» дополнительно на несколько месяцев и даже лет при предоставлении некорректных документов или наличия каких-либо спорных вопросов.

Стоимость оформления наследства в нашей компании составляет от 25 000 рублей и может меняться в зависимости от количества наследуемых объектов, количества наследников и места расположения наследуемого имущества.


В указанную стоимость оформления наследства входит:


- первичная консультация по оформлению права на наследство;

- сбор документов для оформления наследства после смерти;

- открытие и ведение наследственного дела;

- постоянное взаимодействие с нотариусом и осуществление контроля по соблюдению порядка оформления наследства;

- получение у нотариуса свидетельства о праве на наследство;

- регистрация права собственности на наследуемое недвижимое имущество в Управлении Росреестра и получение свидетельства о государственной регистрации права;

- постоянное консультирование о стадиях оформления наследства.


Напоминаем Вам, что указанная стоимость оформления наследства рассчитана за весь срок оформления наследства.


Квалифицированные юристы нашей компании окажут Вам помощь в оформлении наследства, собрав за вас все необходимые документы, предоставив их с разъяснениями нотариусу и зарегистрировав право собственности на наследуемое имущество в регистрирующем органе.


Вам необходимо будет посетить наш офис, всего 2 раза: первый раз – для предоставления документов для оформления наследства и заключения договора оказания услуг с нашей компанией, и второй раз – для получения документов о собственности уже на Ваше имущество.


Мы сэкономим ваше время, нервы и деньги.





Регистрация недвижимости БТИ
Консалтинговая группа "ЮНОРА"

Адрес:

125171, Москва, Ленинградское шоссе, д 13, корп. 1

Телефон:

+7 (495) 787–37–67


Время работы:



Суббота и воскресенье:

выходные